Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Система Landscape позволяет создавать ландшафт на вашей сцене: Горы, холмы, долины и т.п — и с легкостью редактировать его с помощью набора встроенных в Unreal Engine 4 инструментов.
Создание ландшафта |
Редактирование ландшафта |
Композиция мира |
Растительность |
В инструменте ландафта есть три режима, которые доступны по иконкам вверху панели.
Режим, позволяющий создавать и управлять ландшафтом. В данном режиме так же находятся инструменты для копирования, вставки, импорта и экспорта частей вашего ландшафта. | |
Режим изменения формы вашего ландшафта с помощью набора кистей. В данном режиме создаются горы, холмы, равнины и так далее. | |
Режим для покраски вашего ландшафта и нанесения материалов. |
Система в UE4 позволяет создавать ландшафты гораздо больше, чем в предыдущих версиях Unreal Engine. Благодаря хорошей системе LOD’ов, и тому, что ландшафт очень эффективно использует память, поддерживаются карты высот до 8192×8192 разрешения, позволяя создавать огромные ландшафты быстро и легко, без необходимости модифицировать движок и его инструментарий.
Для создания больших ландафтов, встроенная в UE4 система будет работать эффективнее, чем СтатикМеш.
Система ландшафтов использует 4 байта на каждый вертекст, когда СтатикМеш использует от 24-х до 28-ми.
Таким образом, Ландшафт использует примерно в 6 или 7 раз меньше памяти на ту же самую плотность вертексов. Сам ландшафт хранит информацию ввиде текстуры, и умеет выгружать неиспользуемые LOD’ы на дальних дистанциях. Благодаря этому, ландшафт подгружаются с диска по мере приблежения к его отдельной части.
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.