Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Ландшафт

Добавлено Июл 09 2015
Ландшафт

Система Landscape позволяет создавать ландшафт на вашей сцене: Горы, холмы, долины и т.п — и с легкостью редактировать его с помощью набора встроенных в Unreal Engine 4 инструментов.

Создание ландшафта
Создание ландшафта
Редактирование ландшафта
Редактирование ландшафта
Композиция мира
Композиция мира
Растительность
Растительность

Режимы инструментария

Режимы управления ландшафтами

В инструменте ландафта есть три режима, которые доступны по иконкам вверху панели.

Режим manage Режим, позволяющий создавать и управлять ландшафтом. В данном режиме так же находятся инструменты для копирования, вставки, импорта и экспорта частей вашего ландшафта.
Режим Sculpt Режим изменения формы вашего ландшафта с помощью набора кистей. В данном режиме создаются горы, холмы, равнины и так далее.
Режим Paint Режим для покраски вашего ландшафта и нанесения материалов.

Возможности ландшафтов

Размеры

Система в UE4 позволяет создавать ландшафты гораздо больше, чем в предыдущих версиях Unreal Engine. Благодаря хорошей системе LOD’ов, и тому, что ландшафт очень эффективно использует память, поддерживаются карты высот до 8192×8192 разрешения, позволяя создавать огромные ландшафты быстро и легко, без необходимости модифицировать движок и его инструментарий.
Размеры ландшафтов UE4

Использование памяти

Для создания больших ландафтов, встроенная в UE4 система будет работать эффективнее, чем СтатикМеш.

Система ландшафтов использует 4 байта на каждый вертекст, когда СтатикМеш использует от 24-х до 28-ми.

Таким образом, Ландшафт использует примерно в 6 или 7 раз меньше памяти на ту же самую плотность вертексов. Сам ландшафт хранит информацию ввиде текстуры, и умеет выгружать неиспользуемые LOD’ы на дальних дистанциях. Благодаря этому, ландшафт подгружаются с диска по мере приблежения к его отдельной части.

Добавил: Flakky Категория: Ландшафт


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница