Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Кисти редактирования ландшафта различаются размерами и типами зон которые будут применятся на ландшафте для текстурирования или скульптинга. Кисти могут иметь разные формы, размеры и градиенты затухания; для тех кто работал в фотошопе это уже знакомо.
Вы можете выбрать тип кисти и градиент затухания для Sculpt или Paint режима.
Параметр | Описание |
Brush Size | Параметр определяющий размер кисти в юнитах (1 юнит = 1см) включая градиент затухания. В пределах этой зоны кисть будет работать. |
Brush Falloff | Параметр опеределяющий ,в процентах от размера кисти , область в которой будет начинаться градиент затухания. По факту, этот параметр указывает жёсткость границ кисти.Для примера : falloff = 0.0 — кисть не имеет градиента затухания и её границы жёсткие; falloff = 1.0 — кисть будет иметь полный эффект только в центре, и удаляясь от этого центра к границе эффект будет затухать. |
Use Clay Brush | Если выбрано, то будет использоватся clay кисть. |
Размер и градиент затухания текущей кисти отобращается во вьюпорте как мигающий, светлофиолетовый заполненный круг, или как пара кругов.
Falloff: 0.0 |
Falloff: 0.5 |
Falloff: 1.0 |
Circle кисть применяется в используемой зоне как круг, с градиентом затухания, который определяется как численно, так и по типу.
Ниже приведен пример каждого из этих типов градиента затухания при работе с картой высот, с тем же радиусом и градиентом затухания:
Smooth |
Linear |
Sphere |
Tip |
Alpha кисть похожа на шаблон кисти, но вместо того, что бы тайлить текстуру на ландшафте на котором вы текстурируете, она ориентирует кисть текстуры в направлении вашего рисования и перемещает форму, в тот момент как вы перемещаете курсор.
Параметр | Описание |
Texture | Устанавливает текстуру которая будет использоваться, назначается из Content Browser. |
Texture Channel | Устанавливает, из какой канал текстуры, которая в настоящее время назначена, будет использоваться в качестве маски для кисти. Вы можете поместить в одну текстуру до 4х масок в отдельные каналы и быстро переключаться между ними с помощью этого параметра, не заменяя текстуру. |
Brush Size | Устанавливает размер кисти. |
Use Clay Brush | Если выбрано, то будет использоватся clay кисть |
Pattern позволяет использовать произвольную форму для кисти путем выбора одного цветового канала из текстуры для использования в качестве альфа-канала для кисти. Так же как и кисть для текстурирования — узор тайлится на поверхности, а не следует за курсором.
Для примера, текстура ниже может быть использована как альфа:
Результат использования вышеуказанных кистей:
Component — кисть которая работает с компонентами ландшафта. В этом режиме выделение идет полностью по компонентам ландшафта:
Gizmo — инструмент, использующийся для изменения вашего ландшафта в локальной области, в режиме редактирования ландшафта.
Больше информации про Gizmos, тут Landscape Gizmos.