Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Unreal Engine 4.9 Released! http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1578 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hoyt Ridge [ 31 авг 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Unreal Engine 4.9 Released! |
Декали, тени, подвижные источники света на мобилах и хтмл5, ГПУ партиклы с коллизиями и много еще крутых фич, которые превратят вашу игру в ААА-тайтл нового поколения. Подробности: http://uengine.ru/news/4-9-update https://forums.unrealengine.com/showthr ... 9-Released! Кстати, вспомнил, что Area Shadows (for stationary lights) была реализована еще в 2007 году в движке Source, в настройках солнца (light_environment, параметр SunSpreadAngle), но из-за и так довольно низкого разрешения карт освещения, нигде особо это не было заметно. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 01 сен 2015, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и впрямь круто. Меня так вообще вот это "Коллизия частиц с Distance Fields" очень порадовало. |
Автор: | Хадиков Заур [ 01 сен 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крут то круто, но почему то мой проект начатый в 4.8 выглядит в разы хуже на 4.9 и сильно лагает, и не запускается в редакторе, и кучу ошибок выдает при переносе) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 сен 2015, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не заметил лагов. Кстати Distance Fields так и не смог победить ( |
Автор: | Hoyt Ridge [ 02 сен 2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел досадный баг, который крашит мне проект в 100% случаев. При попытке set master pose component, если таргет poseable mesh, моментальный краш, а вот с skeletal mesh все стабильно пашет. Репорт эпикам я отправил. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 10 сен 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один баг, 100% баг. Из менюшки miscellanous исчезло environment query, а в менюшке Artifical Intelligence оно так и не появилось. Я весь движок снес и переустановил, а потом еще контрольную сумму перепроверил - нифига. И я не могу закончить прохождение туториала из-за этого, блин. ---- Такс, решил проблему. Это экспериментальная фича, а в туториале об этом ничего не сказано. Будьте осторожны с туториалами от толстого мужика. |
Автор: | Rainishe [ 09 дек 2015, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже вышла 4.10.1 |
Автор: | Hoyt Ridge [ 09 янв 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Rainishe писал(а): уже вышла 4.10.1 Как насчет создавать для этого отдельную тему, хотя бы с кратким чейнджлогом и ссылкой на оф. форум?
|
Автор: | i_remake_game [ 10 янв 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
в 11 поработали с рендером и освещением, добавили сектора или порталы для света |
Автор: | Rainishe [ 17 янв 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ещё в 11 версии когда в структуру добавляю текстуру то вылетает. даже если добавится то уже не отредактировать и не удалить. только всю структуру полностью. иначе вылетает. Проверил ещё раз. Вылетает и при простой работе со структурой. Может вылететь не зависимо от того что ты там делаешь. Проверьте кто нибудь и отпишитесь так же будет или нет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |