Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Взаимодействие с текстурами\запретная зона для перемещения
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=61282
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon210 [ 23 окт 2019, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Взаимодействие с текстурами\запретная зона для перемещения

Доброго времени суток. Облазил просторы интернета но ничего не нашёл связанного с ограничением зоны где может ходить/ездить объект.
Если конкретнее: есть к примеру тиррейн с двумя текстурами, как сделать что бы персонаж мог двигаться только по определённому виду текстур(к примеру по траве можно, а по камням нельзя) либо может что бы эктор мог найти материал у себя под ногами и понять можно идти или нет? Может возможно создание кисти которая будет рисовать область, границу которой не может пересекать эктор(для удобства редактирования нескольких уровней), либо создание текстуры с коллизией?

P.S по сути тоже самое как во многих RTS где юниты не могут подняться на гору или спуститься в воду, но мне не нужно сравнивание эктора с Z координатой в мире, нужно что бы запрет можно было класть на такую же плоскость по высоте как по которой ходить можно.

Буду Благодарен за ответ

Автор:  Totaljerkdace [ 23 окт 2019, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Открываешь окно Modes (обычно рядом с World Outliner), ищешь Blocking Volume - невидимый блок для блокирования акторов. Т.е. это как невидимая стена. Вращай, скалируй, перемещай как тебе нравится.

Автор:  Prytaleks [ 23 окт 2019, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

также вероятно пригодится и это - https://uengine.ru/site-content/docs/ph ... -materials

Автор:  Dimon210 [ 23 окт 2019, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Буду пробовать, большое спасибо! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/