Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Взаимодействие с текстурами\запретная зона для перемещения http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=61282 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimon210 [ 23 окт 2019, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Взаимодействие с текстурами\запретная зона для перемещения |
Доброго времени суток. Облазил просторы интернета но ничего не нашёл связанного с ограничением зоны где может ходить/ездить объект. Если конкретнее: есть к примеру тиррейн с двумя текстурами, как сделать что бы персонаж мог двигаться только по определённому виду текстур(к примеру по траве можно, а по камням нельзя) либо может что бы эктор мог найти материал у себя под ногами и понять можно идти или нет? Может возможно создание кисти которая будет рисовать область, границу которой не может пересекать эктор(для удобства редактирования нескольких уровней), либо создание текстуры с коллизией? P.S по сути тоже самое как во многих RTS где юниты не могут подняться на гору или спуститься в воду, но мне не нужно сравнивание эктора с Z координатой в мире, нужно что бы запрет можно было класть на такую же плоскость по высоте как по которой ходить можно. Буду Благодарен за ответ |
Автор: | Totaljerkdace [ 23 окт 2019, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открываешь окно Modes (обычно рядом с World Outliner), ищешь Blocking Volume - невидимый блок для блокирования акторов. Т.е. это как невидимая стена. Вращай, скалируй, перемещай как тебе нравится. |
Автор: | Prytaleks [ 23 окт 2019, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
также вероятно пригодится и это - https://uengine.ru/site-content/docs/ph ... -materials |
Автор: | Dimon210 [ 23 окт 2019, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду пробовать, большое спасибо! :) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |