Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Physical Materials (Физические материалы) используются для определения реакции физического объекта при динамическом взаимодействии с миром. Физические материалы довольно просты в использовании. При создании нового материала, он будет иметь набор значений, идентичных физическому материалу, который применяется ко всем физическим объектам по умолчанию. Например, трупы персонажей (Ragdoll), подвижный ящик, и так далее.
Ниже приведены свойства физических материалов, разделенных по основным категориям.
Эта категория содержит основные свойства физического материала: трения, упругости и плотности.
Параметр | Описание |
Friction | Это значение трения по поверхности, которое устанавливает, насколько легко
объекты могут скользить по этой поверхности. |
Friction Combine Mode | Это свойство регулирует трение между физическими материалами. По умолчанию стоит Average, но можно переопределить с помощью свойства Override Friction Combine Mode. Average — Использует среднее значение взаимодействующих материалов: (a+b)/2 Min — Использует меньшее значение взаимодействующих материалов: min(a,b) Multiply — Умноженное значения взаимодействующих материалов: a*b Max — Большее значение взаимодействующих материалов: max(a,b) |
Override Friction Combine Mode | По умолчанию, Friction Combine Mode установлен в режим Average, включив этот параметр, можно будет изменить расчет трения взаимодействующих физических материалов. |
Restitution | Упругость поверхности – какая часть энергии сохраняется, при столкновении с другой
поверхностью. |
Restitution Combine Mode | Регулирует упругое взаимодействие физических материалов. По умолчанию — Average, но можно изменить с помощью параметра Restitution Combine Mode. Average — Использует среднее значение взаимодействующих материалов: (a+b)/2 Min — Использует меньшее значение взаимодействующих материалов: min(a,b) Multiply — Умноженное значения взаимодействующих материалов: a*b Max — Большее значение взаимодействующих материалов: max(a,b) |
Override Restitution Combine Mode | По умолчанию, Restitution Combine Mode установлен в Average, включив этот параметр, можно будет изменить расчет упругости взаимодействующих физических материалов. |
Density | Используется для расчета его физических свойств в зависимости от формы объекта. Чем выше число, тем тяжелее объект. Система измерения: г/см^3 |
Специфические параметры, для системы разрушения в Unreal Engine 4.
Параметр | Описание |
Destructible Damage Threshold Scale | Во сколько раз увеличить порог разрушения любого разрушаемого объекта с этим Физическим Материалом. |
Параметры физического материала, связанные с геймплеем.
Параметр | Описание |
Surface Type | Типы поверхностей задаются в файле DefaultEngine.ini Вашего проекта. В нем задают список поверхностей, которые будут использоваться в проекте и определять, какой будет проигрываться звук, когда персонаж идет по этой поверхности, тип декали от взрыва и т.п.. Вы можете использовать ProjectSetting/Physics/Physical Surfaces Эти данные можно вывести в коде или в Blueprint: По умолчанию, без редактирования исходного кода, стоит ограничение до 30 типов поверхностей, с метками от SurfaceType1 до SurfaceType30. |
Эти специфические параметры для автомобилей в Unreal Engine 4, которые работают с шинами, но работают только при нанесении на автомобиль (как тип данных для шин — Tire Types Data, Wheel Blueprints не ссылается на физический материал).
Параметр | Описание |
Tire Friction Scale | Общий множитель трения шины, если этот Физический Материал применен к автомобилю. Умножает значение Friction Scale колеса автомобиля. |
Tire Friction Scales | Множители трения шин для конкретных колес автомобиля, если этот Физический Материал применен к автомобилю. На эти величины умножаются значения Friction Scale колес автомобиля. |