Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Использование Блупринт Интерфейсов позволяет совершенно разным типам Объектов использовать какую либо общую функциональность. Например, можно иметь совершенно разные типы объектов, такие как деревья, машины, мебель, однако все они будут наследовать какую-либо определенную возможность, например всех их можно расстрелять и разрушить. При создании Блупринт Интерфейса с функцией OnTakeWeaponFire, функция может быть вызвана и использована, если в Блупринты(Машина, дерево и т.д.) внедрен данный Интерфейс.
Blueprint Interface можно создать через Content Browser, кликнув на кнопку New, либо через контекстное меню. Данный тип Блупринта находится в подменю Blueprints, там же, где и Macro Library.
После создания, нужно открыть Интерфейс с Блупринт редакторе и настроить функции.
Блупринт Интерфейсы редактируются в специальной версии Блупринт редактора. Поскольку вы не можете создавать свои переменные, графики или компоненты, процесс редактирования Интерфейсов сильно отличается от редактирования обычных Блупринтов.
После создания, Blueprint Interface не будет иметь никаких функций и окно редактора будет выглядеть примерно так:
Обратите внимание на отсутствие графика из-за отсутствия созданных функций.
Функции — главный элемент Блупринт Интерфейсов и не имеют реализации сами по себе. Они существуют лишь с набором входных и выходных контактов. Это может быть использовано для передачи информации через Интерфейс, а так же для изменения значений в Блупринтах, в которые внедрен Интерфейс.
Что бы добавить функцию, нажмите на кнопку на категории функций , после чего введите имя новой функции.
Создастся новый график всесте с функцией. Обратите внимание, что график не активн и не имеет никаких контактов. Всю функциональность функции вы будете добавлять в конкретных объектах, к которому будет примене
Поскольку на данном этапе, функция не имеет никакой функциональности и реализации, все, что можно сделать, это создать входные и выходные контакты.