Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

FAQ

Основное

Для чего мне нужен Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 предоставляет большой набор инструментария для создания 2D и 3D проектов. Это могут быть игры, архитектурная визуализация, различные демки и даже видеоролики. Нужно ли это, решать Вам.

Сколько стоит Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 распространяется бесплатно. Однако до тех пор, пока вы не выпустите свой первый коммерческий продукт на основе UE4.

Сколько нужно платить, если я хочу выпустить коммерческий продукт?

Когда вы выпустите свой проект и получите первые $3000 за квартал (за один проект), необходимо будет отчислять Epic Games 5%. Для получения большей информации, ознакомьтесь с FAQ по Лицензионному соглашению с конечным пользователем и выпуску проекта

Какие системные требования у Unreal Engine 4?

Вот рекомендуемые системные требования для UE4 в данный момент:

Настольный ПК или Mac

Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше

Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше

NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше

8 Гб ОЗУ

Однако минимальные требования гораздо ниже, благодаря гибкой настройки графики.

Какие платформы доступны?

Unreal Engine 4 дает возможность создания проектов для Windows PC, Mac, Linux, iOS и Android, HTML5. Также есть встроенная поддержка Виртуальной реальности для Oculus Rift. Помимо этого UE4 поддерживает Xbox One и PlayStation 4 (включая Project Morpheus).

Благодаря открытому исходному коду, вы можете самостоятельно добавить поддержку дополнительных устройств, или же оптимизировать/дополнить уже существующие.

Проекты какого плана можно создавать на Unreal Engine 4?

С Unreal Engine 4 вы можете создавать абсолютно любой проект. Игры (2D-3D; RTS, Action-RPG, Shooter, Racing, MMO-игры и любой другой жанр и направление), симуляторы и даже программное обеспечение. Вы можете использовать UE4 для архитектурной визуализации и многое другого.

В Launcher есть вкладка Marketplace и Learn, где я могу найти бесплатные проекты. Можно ли их использовать в своих проектах?

Вы можете использовать примеры из Learn для создания собственных проектов. Вы можете разбирать, изменять и улучшать их. Более того, вы можете использовать этот контент в коммерческих целях. То же правило распространяется и на бесплатный контент из Marketplace.

Где и как скачать UE4?

Воспользуйтесь инструкцией, которую можно найти тут: http://uengine.ru/download-unreal-engine-4

Где можно найти уроки по Unreal Engine 4?

Уроки на русском языке:
http://uengine.ru/category/ue4-tutorials
http://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnUf3EaBFl2LIaDR-KK8D805NZj-vDmHd
http://www.youtube.com/user/glkimmortal/videos
http://www.youtube.com/channel/UChKnft1AGav8iEjO9qi0ixQ/playlists
http://www.youtube.com/channel/UC2C7OCZkBbDq1b-5kRzVawA
http://www.youtube.com/playlist?list=PLKSc47ZvUJEzFNAuLAQ469PkGc5LsfWWF

Уроки на английском языке:
http://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit
http://www.youtube.com/user/TeslaUE4
http://www.youtube.com/playlist?list=PLL0cLF8gjBpqDdMoeid6Vl5roMl6xJQGC

http://www.youtube.com/user/PeterLNewton

Графика

Как изменить графику?

Изменить можно в меню Тулбара > Settings -> Engine Scalability Settings.
img

Галочку напротив «Monitor Editor Performance» настоятельно рекомендуется отключить, так как из-за неё движок будет пытаться сделать графику оптимальной, но это далеко не всегда работает так, как надо.
Данные настройки не влияют на настройки графики в самом проекте, только на графику в редакторе. Что бы изменить графику в проекте, вам нужно настроить конфигурацию в окончательном варианте, либо сделать настройки графики для своего проекта.

Контент

Как перекинуть контент из одного проекта в другой?

В Content Browser нужно выбрать ассеты или папки, которые вы хотите переместить в другой проект, нажать по ним Правой Клавишей мыши, затем выбрать пункт Export из раздела Asset Actions. После данных действий у вас появится окно, где будет показан список ассетов и папок, которые будут перенесены в другой проект. Вы нажимаете ОК и далее указываете папку Content того проекта, в который хотите переместить контент.

Обратите внимание, что будут перенесены не только те ассеты, которые вы выбрали, но и те, которые используются в том или ином ассете. Например при переносе материала, будут автоматически перенесены и текстуры, который он использует.

Как экспортировать ассет в понятный для редакторов вид?

Выберете ассет в Content Browser, который вы хотите экспортировать, затем вызовите контекстное меню (ПКМ на ассете) и выберете пункт Export из раздела Asset Actions. После этого вам будет предложено выбрать путь, куда будет сохранен файл на вашем компьютере.

Экспортировать можно следующие типы ассетов:

  • StaticMesh
  • SkeletalMesh
  • Текстуры
  • Звуки

Остальное

Как скомпилировать игру?

Игра компилируется достаточно просто. Зайдите в File -> Package Project -> Выберите систему.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница