Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Постобработка

Добавлено Янв 22 2016

Использование эффектов постобработки (Post Process Effects) в Unreal Engine позволяет художникам и дизайнерам изменять общий вид и атмосферу сцены. Примером подобных эффектов может служить блюм(Эффект свечения), ambient occlusion, и цветокоррекция.

В UE4 существует несколько способов настроить постобработку для вашего проекта. Настроить можно через камеру (через которую пользователь видит сцену вашего проекта. Например камера внутри класса персонажа), а так же через специальные зоны постобработки, именуемыми Post Process Volume. Процесс редактирования настроект ничем не отличается, однако у Post Process Volum имеется ряд настроект, которые определяют зону смешивания и активации настроек.

Post Process Volume

Post Process Volume – особый тип объема (Вольюм).
По существу, в Unreal Engine 4 каждый объем постобработки – всего лишь один из типов слоев, которые могут создаваться с помощью игрового кода (эффект попадания), пользовательского интерфейса (меню паузы), камеры (виньетка) или матини (matinee; эффект старины). Каждый отдельный слой имеет свой вес, что позволяет отлично управлять ими, смешивать их.
Смешивание выполняется с использованием линейной интерполяции и только для активных объемов. К тому же, эффекты в PostProcessVolume проявятся лишь тогда, когда камера окажется в его пределах (если неактивен параметр «Unbound» (Бесконечный). Подробнее о параметрах PostProcessVolume можно узнать в следующей таблице:

Значение Описание
Settings Настройки постобработки для объема. Флажки большинства параметров определяют, как будут смешиваться одни эффекты с другими.
Priority Определяет порядок, в котором происходит комбинирование нескольких объемов. Тот, который имеет больший приоритет, превалирует над остальными, даже если он перекрывают его.
Blend Radius Дистанция в единицах Unreal Engine, начиная с которой будет происходить смешивание эффектов пост обработки. Материалы пост обработки будут игнорировать этот параметр.
Blend Weight Влияние волюма. 0 – отсутствие эффектов, 1 – полное влияние.
Enabled Взаимодействует ли волюм с постобработкой или нет. Если да, то его настройки будут использоваться для смешивания.
Unbound Определяет область действия волюма. Если у параметра имеется флажок, то волюм будет действовать во всем мире, в противном случае, только в своих пределах.

Настройки постобработки

Настройки постобработки содержат всевозможные эффекты, которыми можно управлять. Все параметры объявляются в классе UScene. Волюм постобработки имеет структуру FPostProcessSettings и содержит в себе все соответствующие параметры.

Описание каждого параметра доступно по ссылкам ниже.

Anti-Aliasing
Bloom
Color Grading
Depth of Field
Eye Adaptation
Lens Flare
Материалы постобработки
Blendables
Scene Fringe
Screen Space Reflections
Vignette
Добавил: jQuest Категория: Пост-обработка


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница