Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Проблема с тектурами
Список форумов
»
Моделирование
Горлачёв Сергей
03 дек 2015, 08:53
Сообщения:
2
Здравствуйте!
Такая проблема что при импорте объектов из Blender и Sculptris на них не отображаются текстуры (должным образом), зато можно наложить текстуру SkyBox-а.
Импортировал объекты в .obj и .fbx абсолютно идентичная проблема.
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1qjc0mVcx.jpg
крыша здания не приобретает текстуру дерева (хотя обычный приметив Box принял)
http://s1.uploadpics.ru/images/bJ4NMx4V9l.jpg
Схема крышы и пола абсолютно одинаковы
http://s1.uploadpics.ru/images/Wk7Y9AQ49g.jpg
пример текстуры SkyBox
Hoyt Ridge
03 дек 2015, 14:08
Сообщения:
564
У меня были проблемы, когда я пытался сделать несколько ув-разверток на один меш. Попробуйте сделать одну развертку и назначить разные материалы нужным поверхностям, тогда проблем не будет.
Горлачёв Сергей
03 дек 2015, 16:45
Сообщения:
2
О всё классно, спасибо помогло)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.