моделишь как хочешь, при импорте в движек все станет треугольниками. НО лучше заранее самому задавть триангуляцию. Так как у прямоугольника есть два возможных варианта. Это можно сделать в редакторе своем, или при экспорте в настройках выбрать.
после экспорта проверить что триангуляция полигонов совпадает с триангуляцией в редакторе(да-да даже в редакторе все состоит из треугольников, просто редактор не отрисовывает все ребра для удобства моделирование это сделанно)
но если некоторые ребра критичны для отображении модели, тогда лучше всего триангуляцию задать вручную на завершающем этапе моделирования.
вот пример обычной проблемы триангуляции прямоугольников, две одинаковых модели с разной триангуляцией, и нужно на такие места обращать внимание.
для плоских прямоугольников, вроде бы триангуляция внешнее отображение не меняет и там по барабану.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 08 май 2016, 11:11, всего редактировалось 4 раз(а).