Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Допустим у меня есть персонаж который состоит из нескольких частей. В UE прекрасно всё работает, но это всё влияет на производительность. Для движка лучше когда модель - одно целое. Как его можно собрать? Есть рабочий вариант - использовать Motion Builder. Подгружаешь основную модель, а затем через меню Merge подгружаешь остальные части. Потом готовую модель экспортируешь в движок. Но мне как то не хотелось бы Motion Builder использовать. Хотелось бы Blender использовать. Как там с этим делом? Дело в том что не всё так просто. Не во всех редакторах можно так. Например, если в 3DS Max собрать перса через подгрузку отдельных частей, то при экспорте в движок Unreal всё равно разберет модель на части.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
На другом форуме мне ответили как можно собрать персонажа в 3DS Max:

Цитата:
Импортим все модели. Делаем копии без скина. Аттачим копии в одну модель. Применяем скинврап и добавлем в модификатор - все скин таргеты, настраиваем модификатор и жмем конверт ту скин профит.


Кто то вообще считает что модель собирать не надо.

Но всё же хотелось бы узнать как в Blender это сделать.

Можно ещё в каком-нибудь редакторе для информации.

Думал попробовать ещё на Daz Studio сделать. Но он оказывается с FBX форматом вообще тупит. Работать не возможно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Вот хорошая статья по этой теме:

http://www.3dbuffer.com/articles/moduln ... j39m39R1aR


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница