не без постороней помощи выяснилось что епики не при чем с чехардой осей координат.
по порядку:
опытным путем выяснилось что из майки оси костей експортятся так как нужно:
X остается иксом
Y и Z зависит от того как майка настроена
если Zup
то Z остается Z а Y стает -Y
тоесть просто меняется правостороняя система координат на левосторонюю
как и должно быть.
при експорте из макса этого не происходит...
и тут суперкостыль нашел:
експортим в ФБХ из макса
импортим назад в макс
експортим в анриал
ТА-ДАМ! ориентанция костей сохранилась только Y стал -Y что и нужно было.
почему это просиодит? хороший вопрос...
у меня есть предположение
в FBX в дефолте Yup левостороняя система координат FBX вьювер из FBX SDK:
в общем при експорте из макса оси конвертируются в эту систему
но при импорте они конвертятся назад
и вот это положение почему-то сохраняется уже при следующем експорте
и теперь вопрос риторический: какой "нехороший человек" в аутодеске писал експортер ФБХ под макс? надеюсь он всю жизнь только этим експортером будет пользоваться.
если у кого-то есть свои соображения по ситуации пишите, может быть я где-то ошибаюсь.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 24 авг 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.