Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
В переменной Ball стоит тип Ball. Print String везде проходит кроме Бранча в значении фолс.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В переменной-то тип Ball, но сам мячик должен быть записан. Он же должен сравнивать с конкретным шаром, а не просто так. Если у вас пустая переменная, то и сравнивать не с чем будет.. Тут вот и вся ошибка. Запишите в переменную Ball сам мячик, что бы блупринт знал, на какой именно шарик проверять.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Я прошу прощения, но не могли бы вы подсказать, как в переменную шарик прописать.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В 10й части с 7-й минуты я записываю этот шарик из логики уровня в паун.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Но так я уже делал http://clip2net.com/s/3imTyGa все равно ничего не выходит.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
И в логике самой шарик выбрали?) Из уровня самого.. Как я показывал. Делаешь переменную открытой, а потом на уровне на шарик тыкаешь.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница