Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Смотрел ваши стримы, дошел до 7,23 мин в 11 части, ставлю Sequence и дальше не получается заставить работать камеру и шарик, либо одно либо другое, делаю все четко по записи, уже раз десять все перепроверил. Может это из-за разных версий движка, у меня 4,76. Подскажите, пожалуйста что делать уже два дня бьюсь!
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Ссылку на эту часть можно?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Может быть где-то переменную забыли? Или где-то не ту галочку поставили в Set Hold?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Вряд ли я все проверил несколько раз, и сейчас еще парочку раз. Но ничего не помогает, возможно дело в переменной на 13,24 мин в этом же уроке. У меня при ее добавлении ничего не меняется. Если я переставлю соединения от BallMove до Sequence http://s1.uploadpics.ru/images/bJWEnbIUex.png только тогда у меня начинает работать, причем глючно как 6,50 мин.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну вообще там можно и без сиквенса обойтись, если честно.. Просто бранчем разделить. Если тру, то двигать камеру, если фолс, то шарик.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Да так я тоже пробовал, получается что вращается только камера, шарик не двигается. С другой стороны если шарик подключить сразу к тачу тогда он заработает,но перестанет работать камера.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Весь скриншот скиньте.. А то там не видно логику тача.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В переменной Ball точно шарик записан? Попробуйте посте тача вывести через Print String значение сравнения (Тру или фолс). Так будет понятно, в проверке ошибка, или же в логике после неё.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница