Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Снова приветствую , кто-нибудь может сделать видео урок с коментариями того как сделать dof и описанием нодов, есть даже инструкция https://wiki.unrealengine.com/Dynamic_Depth_of_Field. Единственное хотелось бы чтоб более динамично проигрывалось оно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
121boris писал(а):
Снова приветствую , кто-нибудь может сделать видео урок с коментариями того как сделать dof и описанием нодов, есть даже инструкция https://wiki.unrealengine.com/Dynamic_Depth_of_Field. Единственное хотелось бы чтоб более динамично проигрывалось оно.

В Тытруба есть. А в остальном, DoF настраивает каждый под себя это очень личное ИМХО. Поэтому стоит самому поиграться с параметрами. Как я уже сказал уроки есть в тытруба.
Ну из совсем основ, делаете луч через лайн трейс, замеряете дистанцию между чарактером и объектом (если у вас что то похожее на игру) на который смотрите ну и гоните это число в значение DoF а уж какое значение передавать это дело только ваше. Буду дома кину скрин с примером.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Да кстати , а кто-то знает как сделать лайн трейс динамическим !? Чтоб отскакивал от стен и продолжал движение до другой стены ! Есть инфа!?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
121boris писал(а):
Да кстати , а кто-то знает как сделать лайн трейс динамическим !? Чтоб отскакивал от стен и продолжал движение до другой стены ! Есть инфа!?

Никак на сколько я понял. Но если тебе так нужно отскакивание, спавни маленький шарик в котором ты можешь включить или отключить гравитацию, отскок и даже все это настроить и завернуть по вкусу. И им же проверять каждое столкновение

П.С. Хотя что я вру. Ты же можешь спавнить следующий луч в конце первого, задавать ему Rotation относительно прошлого угла и вот тебе на выходе то что нужно. Ну и так далее, пока не устанешь. Все это дело в цикл бесконечный и будет тебе луче праздник )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
По динамическому дофу.. Вчера был стрим по пост обработке, там говорилось об этом..

А по поводу лайнтрейса, то я Мультилайнтрейс делал, надо будет его потом раскопать и выложить. А вообще Deus правильно подметил. Просто спауните новый в моменте попадания в противоположное направление от нормали попадания.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Ок спасибо ребята за обратную связь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница