Здесо показано как легко и непринужденно можно сбацать дерево при помощи сплайнов и цилиндров. Показан принцип создания развертки, которая позволяет тайлить материал. а так же способ создания ствола и веток. Листья я не показывал. Там все не сложно, нужно применить модифокатор Scatter, который просто распределит по поверхности веток меши листьев и все..
ПыСы. Это общая концепция, как я это вижу. Так чта, если мое видение вам по нраву - наслаждайтесь)))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube Последний раз редактировалось Роман Потапов 07 окт 2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Пофиксил, но там, я смотрю, другая проблема. Создание материала не записалось, и настройка коллизии тоже. Я ща перезапишу другим писсуном, и сюда выложу вместо этого видоса
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
можно обойтись без цилиндров и модификаторов с ним связанными (http://www.rpmanager.com/plugins/SplineMesher.htm будет более гибкая настройка сечения ветки, и ее полигонажа) но то не так важно... суть вроде верна и довольно удобно использовать по итогу...
_________________ we need to go deeper
У меня сейчас нет микрофона. Полномасштабные серии записывать лениво, такие вот - на коленке, еще могу )) Как сподоблюсь на микрофон, буду записывать более содержательно )) Я понимаю, что так хуже, но пока, к сожалению, не могу иначе ))
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Перезаписал видео. Теперь с материалами коллизией - полный процесс словом
_________________ Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет... Skype: ogasoda Мой канал на YouTube
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1