Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Записи стрима 10-го января по созданию инвентаря:

Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=XnNzP8xe6Zw
Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=q4dmcErNGhs

Версия UE: 4.7.0 Preview2
Весь инвентарь был построен на Блупринтах с использованием интерфейса на UMG.

Обсуждаем и задаем вопросы в этой теме :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
есть вопрос. на скринах видно что есть отличие и как с ним бороться на версии 4.6 ?

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось XD Rainbow 12 янв 2015, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
так будет нормально работать?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
не. если даже слотов не осталось то всё равно поднимает в слот 0 но не добавляет туда. что инвентарь полный не пишет.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
XD Rainbow, да, так сойдет. В 4.7 при Set он сразу контакт выдает, что бы не вызывать переменную. Но вот по поводу того, что он не кладет, то тут, вероятно, где-то в другом месте ошибка.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
ну он и не длжен класть. он должен не поднимать ибо инвентарь забит. должен выдавать что инвентарь полный. а он поднимает, вот в чём проблема. буду посмотреть где я мог ошибиться.

Ещё нет дефолтных настроек в локал вариэйблс.

Изображение

В L_SlotID надо было поставить -1. но этого сделать нельзя так как некуда.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
он должен не поднимать

Вы имеете ввиду удаление предмета из мира или то, что он не должен в инвентарь записываться?
Цитата:
Ещё нет дефолтных настроек в локал вариэйблс.

Это начиная с 4.7 Если нужны дефолтные переменные, то в самом начале функции выставите это значение через Set
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Дело обстоит так: Даже если инвентарь переполнен и вы пытаетесь поднять предмет, то он удаляется из мира и перезаписывает слот номер 0. Даже если там уже был предмет.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
XD Rainbow
По поводу удаления, то тут придется вывести булевое значение из интерфейса, которое будет показывать, удален предмет или нет. И уже бранчем его удалять из мира. А вот по поводу перезаписывания, то тут явно ошибка в коде.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
разобрался с ограничением количества выкидываемых вещей. но вот незадача. по умолчанию берётся 0 слот. так как указано в дефолте а не в InvW_Button. всё работает за исключением того что всё время проводится операция только со слотом 0.
Есть у кого идеи как это сделать?

Изображение

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница