Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Сделал еще проще. Проще уже быть не может.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
а как получить ноду convertworldlocationtoscreenlocation? у меня она вот такая получается..
http://s1.uploadpics.ru/images/-kPuP1dPIe.jpg
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
А если отрисовывать линию из персонажа в направлении курсора - она с таким решением не отклоняется от курсора?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Эта линия и есть направление взгляда, оно при таком решении всегда точное, но длина ее от персонажа до курсора корректна только в экранном пространстве. Такое решение хорошо подходит для сайдскроллеров, где нужно указывать линию прицела, но не подходит для поинт энд клик управления, где надо указывать точку в мировом пространстве.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
У меня проблема была с тем что координаты Mouse Position и Screen Location по разному отсчитывают координаты от вьюпорта. Кажется в вашей реализация имеет такой-же недостаток. Если не лень - линию всё-таки нарисуйте и проверьте визуально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
про ноду не подскажите?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Что именно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
у вас нода ConvertWorldLocationToScreenLocation с выходами Х и У, я через поиск нашел только такую
http://s1.uploadpics.ru/images/-kPuP1dPIe.jpg
что я делаю не так ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Правой кнопкой по выходу и нажать split struct pin.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница