Доброго дня!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине)
http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие).
в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.pngпробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится.
Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете
Туда нужно отсылку на компонент в Target подавать. Что бы было ещё проще, можете вытянуть из отсылки и найти уже так эту ноду, так как поиск работает в зависимости от того, из чего вытягиваешь.