gary_cho писал(а):
быстро глянул код. там руками создаются кубики и складываются в буфер. Карта вроде как из чанков. Всё складывается в компоненты. И вроде где-то там видел идёт проверка на попадание в камеру. Можно воспользоваться октодеревом для таких целей, все воксельные движки используют это.
Спасибо за ответ! Про октодерево не слышал никогда, почитаю.
Про то, что руками создаются объекты - понял, а вот что именно делают буферы и как с ними работать - нет, было бы неплохо узнать.
Я сейчас делаю довольно глупо, но работает. Сделал класс - чанк, в котором есть Instanced Static Mesh и задал ему cull distance. Выходит, что террейн - это множество отдельных экторов. Проблемно, особенно для памяти, но работает отлично :)
Конечно, если разберусь с буферами, сделаю через них