Цитата:
скорее всего не проверяешь указатели на валидность
Исключено, массив заполняется какими-то объектами, которые выдает функция GetComponentsByClass. Если она может выдать пустые указатели вникуда... А она так не может.
Цитата:
почитай что такое полиформизм в с++, и тебе сразу всё станет понятно! Все твои вопросы сводятся к незнанию с++. И то, что у тебя крашит движок это твои ошибки по незнанию с++
Да, после Шарпа опять восстанавливать все тонкости плюсов - болезненно, конечно.
Но у меня проблемы, скорее, от незнания что от кого наследуется, иерархии объектов... Да и после Юньки все кажется вообще архитопорным, излишне усложненным...
В Юнити есть отправной класс - Gameobject, все вертится вокруг него, на сцене все геймобжекты, от пустышки и персонажа до лампочек и солнца. Причем нет разницы между дочерним и родительским компонентом - они все, и персонаж, и меч в его руке, всё это Gameobject-ы...
А всякие там коллайдеры, ригидбади (физика) и т.п. трансформы - это все компоненты, которые можно навесить хоть на пустышку (аналог Scene).
А тут все совсем нелогично: тут приаттаченые объекты нифига не дочерние, а дочерние - нифига не компоненты.
Ок, вроде есть центральный класс AActor - родоначальник всего, от него наследуются все остальные, так вот компоненты - это похоже не Actor-ы... Или Actor-ы?