Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Подсоединение на С++ персонажа в GameMode
Список форумов
»
Кодинг
SvagDark
14 мар 2019, 11:36
Сообщения:
5
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Какой путь надо прописать, чтобы присоединить С++ персонажа к С++ Гейммоду?
gary_cho
14 мар 2019, 15:11
Сообщения:
195
что значит "присоеденить" ?
SvagDark
14 мар 2019, 15:23
Сообщения:
5
gary_cho писал(а):
что значит "присоеденить" ?
Правильно прописать путь к файлу персонажа
Чтобы персонаж отображался в гейммоде DefaultPawnClass
gary_cho
14 мар 2019, 23:49
Сообщения:
195
создай блюпринт от своего GameMode и там выбери свой класс. тут например глянь
https://www.youtube.com/watch?v=kiBQ4Dsj34w
это же совсем простые вещи
SvagDark
15 мар 2019, 08:30
Сообщения:
5
Разобрался надо было написать: DefaultPawnClass = AMyCharacter;
P.S. - мне нужен именно С++
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.