1)Избавляйтесь от необдуманных и громоздких FORCELINE - они очень сильно тормозят весь процесс компиляции, особенно если эти функции юзаются из циклов в каких-нибудь TickEvent(float DeltaTime),
2)Разберитесь с #include файлами, не распихивайте как попало, особенно в сpp файлы.
3)Также очень советую не юзать Студию! Вообще ее не открывайте, редактируйте код допустим в Notepad++, а компильте через драйвер из самого Unreal Editor(это я с самого начала понял, время компиляции сразу упало в 2 раза - особенно если в студии вы еще пользовались динамическими подсказками - у меня это все тормозило ужасно, даже на моем современном i5 5600)
4)Не делайте интерфейс блю для всех классов и методов - это кстати важно. Там же много генерируемого кода!! Незабывайте об этом
5)Переходите на 4.15
6)Переходите на 10 винду, очистите комп от всякого мусора
7) Есть еще один действенный метод, купить CCD диски(их у меня правда нет, пока нет, но думаю купить!), но я практически уверен что это даст еще не хилый прирост, т.к. я вижу как первую часть компиляции очень жестко юзаются Жесткие диски, особенно если меняю помимо cpp - H часть!
И еще кое-что у меня все написано на С++, наружу в Блю принты очень мало что торчит, пару переменных для настройки - мб еще в этом причина
P.S Поправка - У меня компилится долго, порядка 1-2 минуты только самый первый раз после запуска Едитора(думаю когда куплю ССD это время уменьшиться многократно, т.к. на этом этапе, как и при изменении H части загрузка в основном идет не на проц, а на диски!!), последующие Компиляции 10-20 сек(для сpp - тут уже чисто проц в загрузке)