Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Все, наверное, видели эту демку от Epic. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.epicgames.EpicCitadel&hl=ru

Особенности управления в Epic Citadel.
    1. Свайп по всему экрану отвечает за обзор.(В отличие от стандартных виртуальных джойстиков, н-р, в ThirdPersonTemplate)
    2. Можно тапнуть куда угодно и персонаж направится в эту точку.

Внимание, вопрос.
Как реализовать такое же управление на C++?

Хотел скрестить код из TopDownTemplate, где есть перемещение по тапу, с кодом из ThirdPersonTemplate, но пока не до конца разобрался во всех этих Input'ах и PlayerController'ах.

Подсобите кто чем может, товарищи.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Свайп обсчитывать нужно вручную. Там есть что-то про TouchEventы, почитай доки - можно получить положение пальца и касается он экрана или нет. Дальше руками делаешь поверх этого нужные тебе жесты... Хотя, нормальная их поддержка есть в роадмапе, можно подождать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем добра!

Хочу вернуться к этому вопросу, потому как в Release Notes к 4.8 есть такой пункт
Цитата:
Removed FKey mappings for unimplemented gestures (SwipeLeftRight, SwipeUpDown, TwoFingerSwipeLeftRight, TwoFingerSwipeUpDown)

И где-то на форуме разработчики отвечали, что это не приоритетная задача для них.

Нашел отличную реализацию распознавания жестов.

https://github.com/jlamarche/UE4-GestureRecognizers

Но эта штука не хочет компилиться под 4.8. Я исправил ошибки, возникающие при компиляции, но видимо, где-то ошибся, т.к. не захотело оно работать.

Разработчик отвечать не хочет, поэтому прошу помощи здесь. Список ошибок, кстати, есть здесь https://github.com/jlamarche/UE4-Gestur ... s/issues/1


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница