Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Вопрос, достаточно тривиальный, но тем не менее, почему размер вью порта возвращается 0?

Код:
const FIntPoint ViewportSize = GEngine->GameViewport->Viewport->GetSizeXY();
FString desktopRes = FString("ViewPort size1: ") + FString::FromInt(ViewportSize.X) + FString("x") + FString::FromInt(ViewportSize.Y);
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.f, FColor::Green, desktopRes);
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Есть ли возможность получить текущие разрешение экрана через RHI->Viewport?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Вот моё решение, может кому-то пригодится:

UGameViewportClient *vpcl = GEngine->GameViewport;
FSlateRect Rect = vpcl->GetWindow()->GetFullScreenInfo();
FVector2D ResolutionOpt = Rect.GetSize();
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница