Дано:
-Вид сверху, персонаж поворачивается за курсором мышки через AddControllerYawInput();
-камера не поворачивается, только следует за персонажем;
-движение персонажа не зависит от его поворота (w-движение вверх, s-вниз...).
Нужно найти два значения по которым будут смешиваться анимации.
Я по началу думал что можно взять эти значения из вектора скорости персонажа GetVelocity(). Проблема в том что если персонаж бежит вверх, а повёрнут вправо, то вектор скорости показывает что персонаж бежит вперёд, когда по логике вещей он бежит уже влево.
В общем нужно что-то делать с вектором скорости в зависимости от вектора направления взгляда персонажа GetActorForwardVector().
Я так понимаю, что можно это сделать через MirrorByVector(), но я так и не смог разобраться как это сделать.
Накиньте пожалуйста примерный путь решения этой задачки.