Цитата:
почему я не могу получить доступ к объекту родительского класса через Cast()
Цитата:
Т.е. есть полная уверенность в том, что объект, который я пытаюсь инициализировать, точно является наследником от APlayerState.
так Cast не к родительскому классу в коде а наоборот: PlayerState пытаешься привести к типу ANetShoot... и естесно не проходит...
о чем я и написал в сообщении.
потому что PlayerState родитель не обязан быть наследником ANetShoot...
Сам указатель PlayerState не является ANetShooterPlayerState классом , поэтому приведение к типу возвращает null.
чтоб к родительскому привести тогда должно быть:
Сast<APlayerState>(твой_ПлаерСтейт) - и это вернет не null,
Сast<ANetShooterPlayerState>(твой_ПлаерСтейт) вернет не null только если
"твой_ПлаерСтейт" является екземпляром класса ANetShooterPlayerState.
и вот тут то о чем я написал в сообщении... он им не является(!). по другому и быть не может иначе проблем бы с кодом не было.
ошибка в другом месте скорей всего, там где задается указатель переменной PlayerState которая кастится...
ммм... вроде ж очевидно... либо я что-то не понимаю...
_________________
we need to go deeper