Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Написал процедурную сферу (куб нормализовал), применил шум. По краям появились теневые швы.
Я думаю, что проблема в неправильном расчете нормалей на краях. Так как у них нет соседних вершин.
Посоветовали добавить "юбку" по краям (то есть еще одни соседние вершины). Не совсем понял, как реализовывать.
Добавил соседей по краям, не помогает. (Возможно не так, как надо)
Что делать в данной ситуации?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
PS Тему пересоздал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Что такое куб нармолизовывал ? При чем тут нормализация ? Это не имеет отношение к кодингу
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница