Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Вызов Функции
Список форумов
»
Кодинг
Жиллиман Робаут
12 мар 2019, 20:25
Сообщения:
5
У меня такая проблема, необходимо вызвать функцию из Blueprint Function Library написанной на C++, однако в самом блупринте требуют Target... И я немного не понял что в него передавать.
Делать функцию статичной не вариант, тогда она не работает...
Snake
17 мар 2019, 15:43
Сообщения:
2319
в Blueprint Function Library все методы статичные должны быть по сути
https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... nLibraries
Цитата:
Blueprint Function Libraries are a collection of static functions...
_________________
we need to go deeper
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.