Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ребят, есть тут те кто использовать Skeletal Mesh Merge? Я взял код с официальной документации эпиков (https://docs.unrealengine.com/en-US/Eng ... index.html), он работает нормально, меш мержится, но вот проблема с сокетами, в едиторе AttachToComponent присоединяет актор к сокету, но вот когда я собираю игру, AttachToComponent будто не видит сокетов скелета у модели, и присоединяет актор к none. Будет полезна любая помощь в решение этой проблемы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4068
собирать не обязательно, просто запускай в режиме standalone, так ты сможешь проверить разные варианты быстро.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 588
Это больше похоже на баг какой то. Если работает редакторе, а собранном проекте не работает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница