Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет,

Я хочу создать в редакторе свой тул.
Класс будет создавать внутри себя компоненты (ноды).
Каждая нода будет иметь у себя 2 массива точек (FVector).
Между точками ноды с одинаковым индексом буду проводить Spline.

Но мне надо, что бы точки редактировались в Scene View когда я перетащил туда блюпринт унаследованный от моего класса.
Типа как редактируются точки компонента Spline.
Т.е. каждая точка толжна отображать какой то примитив и пользователь должен иметь возможность кликнуть по этому примитиву и увидеть Move Tool.

Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать. :)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Ну, начать можно с того, что подсмотреть как сделано это в сплайне...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница