Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Как писать Blueprint компоненты на c++? После компиляции кода, свой Blueprint не отображается в списке. Вот код:
.cpp
Код:
#include "TestLocation.h"
#include "BPFTest.h"

void UBPFTest::testFunction()
{

}

.h
Код:
// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings.

#pragma once

#include "Kismet/BlueprintFunctionLibrary.h"
#include "BPFTest.generated.h"

/**
 *
 */
UCLASS()
class TESTLOCATION_API UBPFTest : public UBlueprintFunctionLibrary
{
   GENERATED_BODY()
public:
      UFUNCTION(BlueprintCallable, Category = "MyFunctions")
      static void testFunction();
   
};
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Albinos
Всё потому, что наследоваться нужно не от UBlueprintFunctionLibrary а от USceneComponent или UActorComponent.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Спасибо за ответ, однако результат тот же. Однако если перезагрузить движок, то если откомпилилось правильно,то отображается в списке Blueprint'ов. С предыдущем кодом тот же результат. Каждый раз придётся перезагружать?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница