Добрый день.
У меня возникла маленькая проблема. Создал маленькую игру и нарвался на большую проблему.. У меня на столе много бильярдных шаров. После удара шары некогда не останавливаются.
VIDEO
Код создания шара
ABilliardBall::ABilliardBall() { sizeBall = 40.f; // Set this actor to call Tick() every frame. You can turn this off to improve performance if you don't need it. PrimaryActorTick.bCanEverTick = true; USphereComponent* BallComponent = CreateDefaultSubobject<USphereComponent>("RootComponent"); RootComponent = BallComponent; BallComponent->InitSphereRadius(40.f); BallComponent->SetCollisionProfileName(TEXT("Pawn")); UStaticMeshComponent* SphereVisual = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("VisualRepresentation")); SphereVisual->AttachTo(RootComponent); static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UStaticMesh> SphereVisualAsset(TEXT("/Game/StarterContent/Shapes/Shape_Sphere.Shape_Sphere")); if (SphereVisualAsset.Succeeded()) { BallComponent->SetSimulatePhysics(true); SphereVisual->SetStaticMesh(SphereVisualAsset.Object); SphereVisual->SetRelativeLocation(FVector(0.0f, 0.0f, -40.0f)); SphereVisual->SetWorldScale3D(FVector(0.8f)); BallComponent->SetLinearDamping(0.3f); } }
PS: Стремная система вставки youtube роликов.
Последний раз редактировалось
nitrofox 30 мар 2015, 22:00, всего редактировалось 5 раз(а).