Blazeit писал(а):
Так и делаю, да. Кое что всё-таки напрягает - если я случайно промахнусь и нажму на проекте не "Build", а "Rebuild" (на своем проекте MyProject), то впереди ждёт увлекательное путешествие по повторной сборке движка.
меняем в поле Rebuild All Command Line путь к батнику , вместо Rebuild.bat пишем Build.bat радуемся , больше промах нестрашен.
Rebuild.bat по сути делает сначала clean потом build
Blazeit писал(а):
Иногда приходится пересобирать файлы проекта, потому что теряются связи и .dll с .exe не линкуются или студия не видит уже написанные классы. Эту проблему я решаю удалением Intermediate в папке игры, удаляю все файлы студии .sln .suo .sdf, генерирую новые файлы для студии через утилиту, запускаю проект и нажимаю "Build" - всё отлично пересобирается.
можно просто удалить папки
MyProject\Intermediate\Build\Win64\
MyProject\Intermediate\Build\Win32\
после этого build пересоберет проект без пересборки всего UE
Blazeit писал(а):
Так и должно быть или это баг версии с GitHub? В установленной версии таких проблем в помине нет, там всё собирается за 10-20 секунд.
хотите чтобы было как в версии скачанной ланчером ?
удалите 2 файла из папки с двигом:
\GenerateProjectFiles.bat
\Engine\Build\SourceDistribution.txt
после этого создавайте проекты , в них не будут включены лишние исходники и перекомпиляция будет проходить без сборки всего двига.