Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Изображение
запилил в 3д максе что-то вроде роллставней(пришил к костям которые двигаются вдоль сплайна), и создал коллизию(клонировал меш и приписал UCX_, коллизия синхронно двигается с мешем), со статичным мешем все прокатывает, но когда экспортирую с анимацией в UE4, там нет опции типа "не создавать авто коллизию", и в свойствах анимированного меша тоже найти не могу ничего связанного с коллизиями, оно тупо создает сферу-коллизию в центре меша. Как быть?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Для скелетов коллизию нужно делать внутри редактора, в PhaT. ПКМ на скелете > Create > Physics Asset.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница