MHard писал(а):
немного непонятна ваша конечная цель.
Динамическое построение уровней (из своего файла .map).
Вообще хотелось бы обращаться напрямую к классам движка (и изменять его содержимое, если будет желание).
MHard писал(а):
создавать Mesh'ы вообще непонятно, меши обычно создают в 3дмаксе или майке или блендере.
Это да. Под "Mesh" я имел ввиду класс в коде, с помощью которого можно создать объект с произвольной геометрией и материалом. UE4 я заметил довольно продвинутый движок, так что генерить свою геометрию там скорей всего можно, я зря сомневался)
MHard писал(а):
написание кода и компиляция возможна без запущенного редактора.
но для того чтобы ваш скомпилированный проект запустился нужен хотябы 1 пустой игровой уровень по умолчанию, его нужно создать в редакторе.
потом в этот пустой уровень можно через код с++ спавнить статик меши и прочие акторы.
Спасибо, похоже, что это именно то, что я хотел услышать.