Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Djeraff, пока остановился на том, что было. Сейчас ненадолго забросил проект, так как на работе завал. Но вопрос всё ещё актуален.
Понравилось то, что в последних версиях добавили возможность добавления HDR-карты для окружения, т.е. теперь можно создавать студию для демонстрации трёхмерных объектов без всяких заморочек.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Timur A. писал(а):
Djeraff, пока остановился на том, что было.

т.е. необходима логика вращения вокруг объекта только с зажатой кнопкой мыши?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Timur A. писал(а):
Прошло столько времени, а я так и не нашёл ответ на свой вопрос. Не получилось сделать вращение камеры через ограничение размера экрана.


Что значит "через ограничение размера экрана" ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Djeraff писал(а):
т.е. необходима логика вращения вокруг объекта только с зажатой кнопкой мыши?

Да. Совершенно верно. Как на примере, который я приводил выше.

MHard писал(а):
Что значит "через ограничение размера экрана"?

Т.е. чтобы курсор мыши не упирался в края экрана монитора, а проходил сквозь него.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
для начала попробуй так, есть ограничения по экрану?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Timur A. писал(а):
Djeraff писал(а):
Т.е. чтобы курсор мыши не упирался в края экрана монитора, а проходил сквозь него.


в края?
я так понимаю что при нажатии кнопки мыши ты прячеш курсор, но он какбудто не совсем пропал, а его только невидно. и он упирается в края окна?
если так то решение этой проблемы следующее:

если в блюпринте то используй Set Input Mode Game Only

Изображение

если с++ то

FInputModeGameOnly GameMode;
SetInputMode(GameMode);
bShowMouseCursor = false;
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
MHard писал(а):
я так понимаю что при нажатии кнопки мыши ты прячеш курсор, но он какбудто не совсем пропал, а его только невидно. и он упирается в края окна?

Совершенно верно. Именно это я и имел в виду.

Спасибо, ребята. Как буду дома, обязательно попробую ваши варианты и отпишусь, что получилось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Добрый день. Стоит задача как и у создателя темы. Сделал все как советовали в теме. Камера крутится, но вокруг точки где она крепится к SpringArm, а мне необходимо что бы она вращалась вокруг объекта. Подскажите в каком направлении рыть, ибо совсем новичок.

Вопрос отпал сам собой. Нашел методом научного тыка, может кому пригодится: Выбираем SpringArm-> Details-> Camera Settings-> ставим галочку Use Pawn Control Ratation


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница