Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
ты и туалетной бумагой не пользуешься

Не знал, что ты у меня в сортире камеру поставил.

Цитата:
это ведь не значит что все так должны делать))

О... Родной, если бы хотя бы 5% из того что я говорю люди бы реализовывали, мир стал бы другим.
Но в том то все и дело, что никто за все историю наблюдений не прислушался к моим рекомендациям.
Это происходит по одной простой причине - абсолютно все, особенно новички по жизни, считают себя семи пядей во лбу...
Но на самом деле они просто себе набили семипядовую шышку граблями, гулять по которым привыкли.

Так что ты не переживай, обсираетесь вы каждый индивидуально и часто, а тот факт что вы при этом пользуетесь бумагой ни на что не влияет, поверь, бо мозг с другой стороны, а уж в нем мусора столько, что любая жопа позавидует ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
На этом движке более 300 игр написано. Как же их разработчики справлялись с проблемой неповоротливости движка?

А может и нет никакой проблемы ?

Чем сложнее программа тем она медленнее будет работать. И это естественно.
Если хотите большего быстродействия, используйте более простые движки...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Блюпринты работают очень быстро, а это главное.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
ue_danchik писал(а):
Я обычно вспоминаю притчу, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам сходить

Так не спрашивайте "Что делать?", если не хотите получить ответ на этот вопрос x)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тема была давно. Да и порядком изгажена. Даже не хочется поднимать её снова и что то писать здесь.

Но вот недавно я купил и поставил себе на комп SSD Samsung 850 PRO. Перенес Windows 7 х64 на него. Поставил Unreal на этот SSD и свой проект.
Файл подкачки выключил. ОЗУ - 32ГБ.
Твердотельные накопители от Samsung на сегодняшний день являются лидерами по скорости. Прирост скорости я конечно заметил по сравнению с HDD.
Но на мой взгляд редактор Unreal остался таким же неповоротливым.
Если сравнивать то с первого раза с SSD он запускается примерно за то же время что и с HDD если запускать второй раз.
Rapid у меня не поддерживается. Так что проверить в этом режиме работу мне не удалось.
Да и собственно если бы она поддерживалась, включать её не рекомендуют. Потому что есть вероятность потери данных. Что конечно же нежелательно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница