физика сначала включается от определенной кости по иерархии скелета, затем выключается также.
я прикладываю скрин каким образом у меня получается симулировать физику -
https://picua.org/images/2019/06/16/f0d ... edd216.pngЕсли я симулирую физику скажем от плеча до кисти, то у меня получаются разрыв меша в районе кисти. К сожалению я не знаю как решить эту проблему.
Вот симулияция левой или правой ноги. -
https://picua.org/images/2019/06/16/791 ... 6d50ea.pngвот симуляция, как нарисунке в правом вверхнем углу-
https://picua.org/images/2019/06/16/41b ... 50231e.pngтакже я и саму симуляцию(вес физики) включаю плавно с помощью таймлайна -
https://picua.org/images/2019/06/16/9c8 ... e1c43f.pngпеременная - TargetPhysic содержит нужный вес для физики, тоесть что бы физика частично смешивалась с анимацией, если будет значение равно - 1, это только физика.
p.s. не лишним будет добавить, если тебе нужно что бы физика приняла очертания определенной анимации(даже при 100% весе) на всех костях, используй эту ноду -
https://picua.org/images/2019/06/16/c8c ... feaaf1.pngи да, перед симуляцией еще нужно сделать так -
https://picua.org/images/2019/06/16/18d ... ec8271.pngтакже, если тебе нужен полноценный рэгдолл где например персонаж будет катиться по склону(физика 100%) и группироваться при этом, используй однокадровую анимацию в нужной позе + ноду Update Joints from Animation(на скрине выше).
Канешно есть еще множество нюансов при работе с физикой, например использование компонента PhysicsAnimation, Pose Snapshot и другое.
Вообщем здесь нет ответа на твой вопрос, но есть мой некоторый опыт при работе с физикой. МБ пригодиться тебе или кому то еще. Если узнаешь интересные вещи при работе с физикой, прошу поделится этим знанием.