Vladimir488 писал(а):
Jlekapb писал(а):
Вот к примеру, есть там такое слово в "Запуске Проекта" (Project Launcher) как "Build", дословный перевод как "Строить", на данном сайте есть "Глоссарий UE4", где указано, что "Build" это "Сборка". Описание в движке корявое и не понятно... И мы сейчас ломаем голову, что это в действительности... "Стройка", "Построение" или "Сборка", а к данным словам в Русском языке, закреплены свои действия и эти действия отличаются друг от друга...
Компиляция, скомпилировать - сборка, это конструктор детский лего можно собрать.
Именно про это я как бы и говорил и далеко не возня по сравнению с тем что ещё встретите.
Именно по этому интерфейс переводить не советую, а вот описание НОД(бп,материал), встроенное обучение от эпиков, ну возможно в эмиторах функции описать), все.
Вы как бы благое дело стремитесь сделать, а выйдет так: нуб совсем зелёный, поставил движок, включил ютуб, увидел как поменять цвет лампочки и потратил пол дня как её в русской локализации найти.
Впрочем можно ещё больше возни устроить с переводом и сделать всплывающую типа оригинал. Как то так.
Понимаешь в чём тут дело :) По мимо языка общения, существует ещё так называемый компьютерный язык со своими терминами и значениями, так вот слово "компиляция", которая используется в информатике и относится к компьютеру, является далеко не тем, чем ты это назвал :) В компьютерном языке, "компиляция", не является "сборкой", это перевод языка программирования или того что на нём написано, в "машинный код", это нужно для того, что бы компьютер понимал, что ему делать...
Ты видел эти встроенные уроки? Ты их переводил? :) Много что от туда понял? %) Они ничего толком не объясняют и если их переводить на Русский язык, то делать где полную, а где частичную переделку, для того что бы ими можно было полноценно пользоваться...
Мы и так знаем что там всё очень весело %) Особенно Viewport, который разрабатывали Русскоязычные программисты на нашей системе измерения, учитывая, что у Американцев своя измерительная система... Хотел бы я увидеть лицо Главного Руководителя Epic Games, когда он это увидел )))
Жизнь так устроена, что всему нужно учиться... Но если у человека нет представления и знаний в компьютере, как он устроен и функционирует, если он не разбирается в Создании Анимации,Текстур, Звуков, Дизайна и т.е., ему ещё рановато лезть в такие программы как "Игровые Движки".
Я же печатал уже по этому поводу :) Как только появится поддержка Русского языка, будут появляться понятные и полные уроки на полностью Русском языке, а не частично, как сейчас к сожалению... Мало того что они частично на Русском языке, так ещё авторы толком ничего и не объясняют...
В любом случаи, скоро в России не будет такого разврата, так как делают законодательство и принимают законы в этом направлении... По сути, даже уже можно запретить любую программу в сфере предоставления услуг, которая не поддерживает Русский язык, на территории РФ... По этому это в наших с вами интересах, что бы у Unreal Engine 4 была поддержка Русского языка.