Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Timur A. Убрать его с экрана попробуй.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Flakky писал(а):
Timur A. Убрать его с экрана попробуй.

Пробовал, но не получается. Вернее, курсор сам исчезает, но всё работает также как если бы он был. Завтра попробую сделать и выложить наглядное видео того, что я имею в виду.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Timur A. Я понимаю, что вы имеете ввиду. У вас в каком режиме просмотра так? Пробовали запустить игру в отдельном окне? Просто у меня тоже была такая проблема, но как-то обходил, уже не помню сам как.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Timur A., попробуйте записывать положение курсора при нажатии, производить манипуляции с камерой и в конце, обратно устанавливать позицию мыши на начальную. Все должно работать, но мышь двигаться не будет. Думаю, так будет даже лучше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Flakky писал(а):
Timur A. Я понимаю, что вы имеете ввиду. У вас в каком режиме просмотра так? Пробовали запустить игру в отдельном окне? Просто у меня тоже была такая проблема, но как-то обходил, уже не помню сам как.

В любом. И в игровом, и на отдельном экране, и в редакторе. Убрал галочку с Show Mouse Control, теперь камера вращается как надо, но появилась другая проблема. Теперь при отжатии левой кнопки мыши ничего не происходит, т.е. камера продолжает вращаться вокруг объекта будто левая кнопка всё ещё зажата.

Вот скриншот скрипта:

Изображение

А вот скриншот настройки управления:

Изображение


spacecreatorr писал(а):
Timur A., попробуйте записывать положение курсора при нажатии, производить манипуляции с камерой и в конце, обратно устанавливать позицию мыши на начальную. Все должно работать, но мышь двигаться не будет. Думаю, так будет даже лучше.

Объясните чуть подробнее, если можно. Я в этом деле новичок, в программировании никогда не разбирался, поэтому понять взаимосвязь для меня довольно непросто, но хочется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Timur A. писал(а):
Изображение
.


убери оси X и Y, поставь туда кнопку мыши. в этом ошибка.
http://puu.sh/gnVMz/e1e8997f5f.png

Если подробнее, то ты создаешь инпут Эвент с названием LeftMouseButton, эвент срабатывает при нажатии кнопки мыши. Эвент отдает значение оси нажатия так сказать, от 0 до 1. Нажата, то 1, если нет, то 0

В скрипте ты вызываешь этот эвент, и бранчем проверяешь, нажата ли кнопка (при нажатии значение эвента равно 1), а дальше в скрипте ты уже вызываешь эвенты осей мышки из скрипта и присваиваешь их значения по X и Y камере.

Бро, а ты че за проект делаешь? :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
vanfunko писал(а):
убери оси X и Y, поставь туда кнопку мыши. в этом ошибка.

Походу, ты прав, а я не подумал...

vanfunko писал(а):
Бро, а ты че за проект делаешь? :)

По работе делаем технические 3D-объекты для учебных материалов. Ребята на работе делают всё на движке Unity, а программисты пишут для него скрипты. Идея в том, чтобы создавать модели разных механизмов с возможностью их вращать, приближать, отдалять и т.д., в общем, рассматривать со всех сторон и с разных ракурсов, а также разбирать их по частям и смотреть каждую деталь отдельно, то есть техническая наглядная презентация с описанием всех параметров.

Примерно, как здесь:

http://www.elementalsweb.com/content/un ... index.html

Я же хочу сделать всё это на движке Unreal Engine 4, во-первых, это гораздо быстрее, чем месяцами писать скрипты, во-вторых, качество рендера гораздо лучше и смотрится реалистичнее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
ну да, на анриле мне кажется такую штуку можно быстро запилить и в код лезть не надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Прошло столько времени, а я так и не нашёл ответ на свой вопрос. Не получилось сделать вращение камеры через ограничение размера экрана.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Timur A., а на чем в данный момент ты остановился?
_________________
Активные темы форума


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница