Добрый день!
Входные данные:
Тип игры : пошаговая online (TBS).
Движок: Unreal Engine 4.
Карта: меш размером 504x504 метра, поделенная на ячейки 1x1 метр.
Есть сгенерированный ландшафт и портированный в Unreal Engine 4 (504x504 метра).
Персонаж может находиться только в центре квадратного метра (ячейка).
Из ячейки он может переместиться в 8 направлениях в близ лежащие ячейки.
Проблема:
Ландшафт состоит из меша и естественно квадратный метр ландшафта может быть как гладкой поверхностью, так и ямой, горкой, штырем и т.п.
Сам сервер у меня не умеет работать с мешем (сервер самописный) и ему надо дать структуру сетки (карту проходимости) с параметрами куда может ходить персонаж а куда нет.
Т.е. надо сделать своего рода конвертор меш -> сетка для сервера. В сетке должна быть учтена высота (средняя) этого квадратного метра +
в каждой ячейке должна быть какая-то инфа, о том может в эту ячейку перейти персонаж или нет.
Задача:
Сделать такой конвертер, с учетом того, что персонаж помимо ходьбы может ещё и залазить на ровные ячейки.
Как вариант решения брать персонажа и из каждой ячейки пускать в другую (и так по всем направлениям), если он дошел туда по прямой то значит в эту сторону пройти можно и ставить флажок в ячейке.
Так как комбинаций (ячейки*направления) много то вероятно придется одновременно много персонажей двигать. Однако не все так просто и есть над чем ещё подумать.
Так вот на эту задачу хотел найти себе помощника (сам сейчас занят базой данных в сервере), который сделает такой конвертер - разумеется оплачу как договоримся. Буду рад сотрудничеству!
Последний раз редактировалось
xorix 24 апр 2015, 01:28, всего редактировалось 3 раз(а).