Djeraff писал(а):
1). Не осознали о чем урок? начните с более простых и общих уроков, есть уроки как на
русском, так и на
английском. Просмотр начальных уроков много времени не займёт, но даст общую картину происходящего и поможет освоить построение логики в рамках UE.
Этим сейчас и занимаюсь. Скучно. Очень скучно. АДСКИ скучно и неинтересно. Не выдержал, промотал до синек. Стало веселее - смотрю. Но на интересующие вопросы пока ответов не найдено.
Djeraff писал(а):
2). На каналах указанных выше есть уроки "сохранение и загрузка". С них можно начать и пробовать.
Посмотрел. Передачу через Save Game и связь между синьками освоил. Спасибо.
А каким образом происходит смена сцен? По названиям уроков ничего не видно.
Поиск в гугле подсказывает, что есть что-то под названием Level Streaming - это оно?
Djeraff писал(а):
3). Посмотрите paper 2d примеры, которые есть в UE. Что есть в них, чего нет у вас. Попробуйте повторить сделанное в них, уверен, в процессе повтора вы поймёте чего вам не хватает.
Шаблоны очень громоздкие, а вот за "Paper 2D" - спасибо.
Нашёл нужный мне ролик, в котором описано создание 2-мерной игрушки вручную, с 0.
Djeraff писал(а):
4). Если вы хотите сделать внутриигровой редактор, то наверно вам стоит сделать отдельный Павн у которого будет свой UI и дополнительные элементы управления с логикой редактора уровней.
Понял, возьму на заметку.
Djeraff писал(а):
5). Может посмотреть в сторону с++?
С удовольствием. Существуют примеры взаимодействия С++ и синек?
Djeraff писал(а):
6). Если вы хотите сделать процедурно-генерируемый уровень, то вы же посмотрели видо про процедурную генерацию, так же погуглите по
форуму procedural map generation или синонимичную фразу.
Немного не так. Следуя данному подходу, я получу чёрный экран в UE. Я же спрашиваю о генерации не объектов сцены, а того, что на видео изображается, как EventGraph. То есть описание модельных объектов и их взаимодействий в С++ с последующим импортом в виде синек и графа в UE.
Djeraff писал(а):
7). Читайте раздел документации UMG и уроки по данному кейфорду
Понял, спасибо!
Djeraff писал(а):
8). Об этом знает только гугл. Попробуйте посетить как наши так и зарубежные сайты посвященные геймдеву, уверен там есть спец.разделы по данной тематике.
К сожалению, он путается в индексах. :)
Djeraff писал(а):
В целом вы хотите все, сразу и желательно уже разжеванное. Советую, не хватайтесь за весь спектр задач, начните с чего-то одного и, уже имея хоть что-то прочитанное(просмотренное) по этой теме, спрашивайте более конкретно; а так ожидая ответы на все(такие разные) вопросы вы превратите эту тему в хаос.
Безусловно. Иду по пути наименьшего сопротивления. D:
Но после вашего ответа от первоначальных вопросов остались лишь:
2.1) Как осуществляется смена сцен?
2.2) Примеры взаимодействия С++ и синек.
2.3) Генерация синек и графа событий из С++.
2.4) Ссылки на ресурсы посвященные разработке стратегий, квестов, двумерных ролевых игр.
Ещё раз спасибо за помощь. (: