Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Решил заняться изучением коллизий. Создал в Максе (2015 версия) модель лестницы, к ней сделал 2 коллизии (до первого пролёта и после него) типа "UCX". Экспортировал в .fbx формат, и импортировал в UE4. Как видно на 3-ем скриншоте, у меня получилось так, что нет коллизий ступенек (хотя в Максе они есть), идёт просто "горка" сверху вниз, а мне хотелось, чтобы у каждой ступеньки была коллизия. Собственно, вопрос, что я делаю неправильно, в чём может быть такая проблема? Или в данном случае типом коллизии "UCX" не обойтись, и необходимо создавать под каждую ступеньку коллизию типа "Box"? Помогите решить проблему.

Скриншоты:
1. Сама лестница: http://s1.uploadpics.ru/images/-y_oIF6skg.jpg
2. 2 коллизии к ней: http://s1.uploadpics.ru/images/W1YePYaiyg.jpg
3. Коллизия в UE4: http://s1.uploadpics.ru/images/ZkhcPt6i1e.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
может галочку при импорте не сняли?
Изображение
вот автоколлизия при импорте
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
хм. а вот почему в этом примере ступени работают как надо. а никакой коллизии в свойствах не видно
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Разобрался, все работает,никаких коллизий в 3д пакете не создавал, дело в параметрах, кто может объяснить что это такое? ведь проще ткнуть кнопку чем возиться в 3д. Или этот способ не рекомендуется для игр?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Что с галочкой, что без неё (Auto Generate Collision), ничего, к сожалению, не меняется. Посмотрел по вашим скриншотам и действительно, у данной модели лестницы нет отображения коллизии. Попробовал у своей лестницы выбрать данный пункт - всё работает так, как и надо, только коллизия во вьюпорте не отображается. Действительно, в видео уроках было сказано, что UE4 чаще всего, неправильно создаёт коллизию, поэтому её стоит делать в 3D-редакторе. Однако, при создании в Максе, коллизия в Анриале отображается неправильно, отличается от той, которую я создавал в 3D Max'e.

Способ выставить пункт "Use Complex Collision As Simple" хорош, но вот только я боюсь, что такой способ будет ресурсов больше кушать и компьютер сильнее нагружать. Надеюсь, что кто-нибудь из знающих людей поможет нам в этом деле.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Коллизия не так отображается, скорее всего, из-за того, что либо вы её не правильно назвали, либо при импорте не убрали галочку с One Convex Hull Per UCX, которая будет пытаться сгенерировать вам цельную колизию. Из-за того. что один кусок колизии может содержать ограниченное количество геометрии, сложная геометрия будет искажаться в простую. Поэтому уберите галочку и у вас ваша колизия разобьется на несколько.

И кстати, для лестницы я бы, все таки, советовал ту автоматическую, которая горку создает. Но если все же нужны ступеньки, то делайте через боксы.. Вот так:

Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
у меня тоже только через боксы (правда вертикальные) получилось. копия модели не хочет быть коллизией,а через боксы нормально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Да, при импорте стояла галочка "One Convex Hull Per UCX" и из-за неё были все проблемы. Спасибо вам всем за помощь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница