Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Всем привет! Подскажите пожалуйста, никак не могу найти как сделать прицел в проекте с видом от 3его лиц? В FPS он есть по умолчанию, насколько я понимаю этот прицел это направление куда смотрит камера (или оружие?), а вот как его сделать в tps-проекте никак не могу найти. Буду очень признателен за помощь.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В FPS он сделан через HUD. То есть к Гейммоду привязан HUD, а в нем по центру экрана рисуется этот несчастный прицел.

Можно сделать через UMG тоже.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
а чем вообще отличается hud от umg ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
UMG - Unreal Motion Graphics.
Надстройка над Slate UI framework.
Служит для визуального создания UI элементов.

HUD - Head-Up-Display.
Это интерфейс, который игрок видит перед собой во время игры.
Элементы для HUD создаются с помощью UMG в том числе. )
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
HUD - это сущность, живущая в архитектуре анриала в определённом месте и имеющая специальное поведение; для конкретной игры HUD наследуется от базового класса UHUD и задаётся в gamemode. UMG - инструменты для отображения виджетов итп.
UMG можно (и нужно) использовать внутри HUD.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница