Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток. Изучаю UE4 и возник вопрос.
Перед сборкой проекта я решил отредактировать его описание (Project -> Description). После этого выбрал Build Configuration -> Shipping, собрал проект, получил на выходе что-то типа MyProject-Win32-Shipping.exe.
У меня три вопроса:
1) что входит в этот файл (.exe)?
2) почему у него описание - стандартное от Epic Games (копирайт Epic Games, версия == версии UE, название == Unreal Engine)
3) что входит в MyProject.exe, который находится в корне папки с собранным проектом?
Прилагаю скриншот с параметрами описания.

Отсюда игнорируется всё, кроме Displayed Title.
Версия UE 4.7.6.
Спасибо :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Ладно, чёрт с ним... другой вопрос, относящийся к сборке проекта... Я скачал исходники с GitHub, сделал всё по инструкции, запустил, создал Basic Code C++. Первое - при запуске редактором, мне пишет сообщение, что отсутствует UE4Editor-ProjectName.dll, требуется пересборка. Если согласиться, то начинается полный ребилд редактора (1300+ действий), что длится полчаса. Чтобы этого избежать, я иду в VS и компилирую там Only - ProjectName, в таком случае эта .dll создаётся и я могу открыть проект в редакторе. Дальше, когда я хочу собрать package для win32 или win64, у меня происходит перестройка всего UE4, что так же длится примерно полчаса. Так и должно быть или это баг версии с GitHub? В установленной версии таких проблем в помине нет, там всё собирается за 10-20 секунд. Ещё, когда открываю проект игры в VS, то в решении находится сам движок и все прилагаемые программы, как в проекте с GitHub. Если неудачно тыкнуть на сборку - перетрётся всё, что было установлено ранее (редактор, утилиты). Опять же, в установленной версии (которая из лаунчера) такого нет. Что с этим делать?
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Когда вы берёте исходники с Github, процесс работы выглядит так.

  • Клоните репо.
  • Генерите проект движка под студию.
  • Собираете движок. (долго)
  • Меняете ассоциацию своего проекта на движок собранный из исходников.
  • Генерите для своего проекта проект для студии заново.
  • Собираете свой проект. (в принципе тоже долго, но инкрементальная сборка процесс ускоряет, а движок вы уже собрали)
  • Только теперь открываете Unreal Editor на своём проекте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Так и делаю, да. Кое что всё-таки напрягает - если я случайно промахнусь и нажму на проекте не "Build", а "Rebuild" (на своем проекте MyProject), то впереди ждёт увлекательное путешествие по повторной сборке движка. Иногда приходится пересобирать файлы проекта, потому что теряются связи и .dll с .exe не линкуются или студия не видит уже написанные классы. Эту проблему я решаю удалением Intermediate в папке игры, удаляю все файлы студии .sln .suo .sdf, генерирую новые файлы для студии через утилиту, запускаю проект и нажимаю "Build" - всё отлично пересобирается.
Странно, что эти "особенности" не описаны в документации, но ведь в версии из лаунчера таких проблем нет.
Был бы способ запретить пересборку движка, но даже отключение проекта или его удаление этого не решают. В официальных репортах было что-то про UnrealBuildTool, что как бы он не смотрит на настройки сборки в студии, а делает всё по-своему. Как настроить эту утилиту - документация умалчивает (или я плохо искал)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Ну, исторически сложилось так, что это скорее поведение по-умолчанию, чем какие-то особенности... Не знаю как при работе с лаунчером, но для меня наоборот будет удивительно, если движок не пересоберётся при ребилде, если его код включен в проект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Blazeit писал(а):
Так и делаю, да. Кое что всё-таки напрягает - если я случайно промахнусь и нажму на проекте не "Build", а "Rebuild" (на своем проекте MyProject), то впереди ждёт увлекательное путешествие по повторной сборке движка.


Изображение
меняем в поле Rebuild All Command Line путь к батнику , вместо Rebuild.bat пишем Build.bat радуемся , больше промах нестрашен.

Rebuild.bat по сути делает сначала clean потом build



Blazeit писал(а):
Иногда приходится пересобирать файлы проекта, потому что теряются связи и .dll с .exe не линкуются или студия не видит уже написанные классы. Эту проблему я решаю удалением Intermediate в папке игры, удаляю все файлы студии .sln .suo .sdf, генерирую новые файлы для студии через утилиту, запускаю проект и нажимаю "Build" - всё отлично пересобирается.


можно просто удалить папки
MyProject\Intermediate\Build\Win64\
MyProject\Intermediate\Build\Win32\

после этого build пересоберет проект без пересборки всего UE

Blazeit писал(а):
Так и должно быть или это баг версии с GitHub? В установленной версии таких проблем в помине нет, там всё собирается за 10-20 секунд.


хотите чтобы было как в версии скачанной ланчером ?
удалите 2 файла из папки с двигом:
\GenerateProjectFiles.bat
\Engine\Build\SourceDistribution.txt

после этого создавайте проекты , в них не будут включены лишние исходники и перекомпиляция будет проходить без сборки всего двига.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница