Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем привет.

Еще не начинал разбираться с данным движком, но интересует один важный вопрос.
Знаю, что UE4 написан на C++, и можно писать проекты на этом же языке.
Но возможно ли написание проекта и его компиляция, написанного чисто на C++ без редактора?
(ну или возможно в нем создавать Mesh'ы и т.п. через код?)

Буду благодарен, если кто-нибудь располагает сведениями)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
AnakinSkywalker писал(а):
Но возможно ли написание проекта и его компиляция, написанного чисто на C++ без редактора?
(ну или возможно в нем создавать Mesh'ы и т.п. через код?)


немного непонятна ваша конечная цель.
написание кода и компиляция возможна без запущенного редактора.

но для того чтобы ваш скомпилированный проект запустился нужен хотябы 1 пустой игровой уровень по умолчанию, его нужно создать в редакторе.
потом в этот пустой уровень можно через код с++ спавнить статик меши и прочие акторы.

но если к примеру деревья не спавнятся у вас динамически, то зачем их спавнить в коде? проще и нагляднее их расставить в редакторе.

создавать Mesh'ы вообще непонятно, меши обычно создают в 3дмаксе или майке или блендере.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
MHard писал(а):
немного непонятна ваша конечная цель.

Динамическое построение уровней (из своего файла .map).
Вообще хотелось бы обращаться напрямую к классам движка (и изменять его содержимое, если будет желание).

MHard писал(а):
создавать Mesh'ы вообще непонятно, меши обычно создают в 3дмаксе или майке или блендере.


Это да. Под "Mesh" я имел ввиду класс в коде, с помощью которого можно создать объект с произвольной геометрией и материалом. UE4 я заметил довольно продвинутый движок, так что генерить свою геометрию там скорей всего можно, я зря сомневался)

MHard писал(а):
написание кода и компиляция возможна без запущенного редактора.

но для того чтобы ваш скомпилированный проект запустился нужен хотябы 1 пустой игровой уровень по умолчанию, его нужно создать в редакторе.
потом в этот пустой уровень можно через код с++ спавнить статик меши и прочие акторы.


Спасибо, похоже, что это именно то, что я хотел услышать.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Уровень можно строить программно, начиная с пустого, не обязательно загружать его из файла.
Можно даже редактор научить читать, показывать и редактировать ваши .map файлы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
можно даже редактор свой написать. :-)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница