Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
При попытке импорта в UE4 из 3Ds max'а модель , имея собственные текстуры , лишается их и становится белой . Также макс , при принятии попытки экспорта модели , пишет следующее:"Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected:и названия моих ячеек ". Я , конечно , предварительно введя в поисковике свою проблему , узнал больше всего от следующих строк : МАХ предупреждает, что эти материалы, если не поддерживаются приложением, в который переводятся, будут выглядеть как стандартные. Именно так и получается и (стандартный серый материал, никакой прозрачности или блеска). Может , если кто-то знает , поможет мне с моей проблемой . Заранее благодарен .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Это не проблема, так и должно быть по техническим причинам (рендеринг в максе и Анриале разный, шейдеры тоже. Поэтому анриал не знает о тех, что в максе).. Создавайте материалы внутри движка.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница