Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 33
Кто знает в Battlefild 3/4 с помощью гранат, C4 и других взрывов можно делать окопы в терраине (грубо говоря), вот меня интересует как их (окопы) можно реализовать на UE т.к вроде воксельи Dice они не используют в BF4, может я ошибаюсь. Может знающие люди подскажут или хотя бы направят меня на путь создания реалистичных, мало ресурса-затратных разрушений, таких как, например, в Raibow six:Sige (какое-то такое название). Я не прошу вас говорить, что это сложно, просто кто знает объясните, что нужно для того чтобы это все реализовать. Может киньте какие-нибудь ресурсы, уроки. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Разрушаемые предметы сделать не трудно.. Достаточно в Контент Браузере на статикМеше в ПКМ меню выбрать Create Destructable Mesh. Он создаст меш, который можно разрушить. Там его уже настраиваете и выставляете на сцену.

А по поводу изменения ландшафта, то тут только на С++ писать..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница