Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Пытаюсь разобраться куда летит снаряд в First Person Template. Там есть Blueprint в Character, отвечающий за спаун снаряда:

Изображение

1. Но тут же ничего нет о траектории полёта этого снаряда. Куда он летит, не пойму? Где задаётся эта траектория?

2. Ещё не получается разобраться в математике Spawn Transform снаряда.
В общих словах, я представляю как он спавниться, но врубиться подетально, не получается к сожалению.
Gun Offset - это смещение пушки, но относительно чего именно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Я заметил класс BP: FirstPersonProjectile, в котором осуществляется обработка попадания снаряда в объект:
Изображение

Но непонятно, - а где сам полёт?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Изображение
1. Поворот и положение игрока.
2. Хардкодед смещение пушки, криво сделано.
3. Создание точки спавна снаряда с направлением.
4. Спавн снаряда.
Цитата:
Но непонятно, - а где сам полёт?
Начальная скорость и т.п. заданы в дефолтах блюпринта снаряда. А стоп, вон же get velocity.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Спасибо!
А где Get Velocity и само перемещение спавнутого снаряда?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
А где Get Velocity и само перемещение спавнутого снаряда?


В этом примере Выстрел спаунит класс, который в свою очередь содержит Projectile компонент. Этот компонент содержит логику полета. А при старте объект с этим компонентом получает толчек в сторону переда этого объекта. То есть куда повернут объект при спауне, туда он и полетит. А поворот и положение спауна уже в чарактере задается. Сила толчка так же в самом компоненте настраивается.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Flakky писал(а):
В этом примере Выстрел спаунит класс, который в свою очередь содержит Projectile компонент.

Аа, вот в чём моя проблема. Я не замечал этого компонента Projectile и компонента CharacterMovement в FirstPersonCharacter BP. Похоже, что с этим я ещё не знаком. Прочитав в справке про компоненты я понял, что он добавляется туда через Add Component:
Изображение

Но как он туда попали эти Projectile Movement & Rotating Movement компоненты? Каких они типов? Не смог найти информацию по их созданию, только по их добавлению.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Но как он туда попали эти Projectile Movement & Rotating Movement компоненты? Каких они типов? Не смог найти информацию по их созданию, только по их добавлению.


Зачем вам их создавать, если они уже созданы? А свои компоненты можно создавать путем создания класса и выбором родительского класса Actor или Scene Component.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Flakky писал(а):
Зачем вам их создавать, если они уже созданы? А свои компоненты можно создавать путем создания класса и выбором родительского класса Actor или Scene Component.

Я просто хотел посмотреть как они устроены :) параллельно узнав как они и создаются)

Так это предзагруженные классы уже? А можно где-то посмотреть их реализацию? Код какой-то, схемы Blueprint? Просто я кроме этой строчки с надписью "CharacterMovement" ничего не знаю о нём :) И не знаю даже где посмотреть на его реализацию, что он вообще там делает...
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Логика полёта живёт в ProjectileMovementComponent. Посмотреть можно в коде.
Кажется он даже удобно открывается, если в меню по правой кнопке выбрать нужный пункт.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница